Вурнарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Вӑрнар муниципаллӑ округӗ

Об итогах исполнения муниципального бюджета Вурнарского района за первый квартал 2007 года

Об итогах исполнения муниципального бюджета Вурнарского района за первый квартал 2007 года За первый квартал 2007 года собрано налогов и сборов в бюджеты всех уровней 46222 тыс.рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления налогов и сборов в бюджеты всех уровней выросли в 1,13 раза, или в абсолютном выражении на 5334 тыс.рублей. Недоимка по местным налогам и сборам в консолидированный бюджет района на 1 апреля 2007 года составила 854 тыс.рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 11 тыс.рублей. Значительным резервом увеличения налоговых платежей в консолидированный бюджет района является погашение недоимки налогоплательщиками местных налогов и сборов. За первый квартал текущего года мобилизовано в консолидированный бюджет Вурнарского района собственных доходов всего 13485,8 тыс.рублей при годовом назначении 65577,5 тыс.рублей, или на 20,6 % к годовым назначениям и на 121 % к прогнозу первого квартала, в том числе налоговые и неналоговые доходы 11290,7 тыс.рублей, или на 19,4 % к годовым назначениям, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2195,1 тыс.рублей, или на 30,2 % к годовому прогнозу. Темп роста к аналогичному периоду прошлого года по собственным доходам составил 181 %. Увеличение по налоговым поступлениям в основном произошло за счет дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц. Доходная часть муниципального бюджета за первый квартал исполнена всего в объеме 64397,2 тыс.рублей, или на 22,5 % к годовому прогнозу и на 100,5 % к прогнозу первого квартала. Бюджет муниципального района по собственным доходам за первый квартал текущего года исполнен в объеме 10775,1 тыс.рублей, или на 20,3 % к годовому прогнозу и на 112,8 % к прогнозу первого квартала. Доля собственных доходов бюджета муниципального района к общей сумме доходов составила 16,7 %. В структуре собственных доходов доля налоговых доходов составляет 72,8 %. По отдельным налогам достигнут более высокий темп поступлений – это налог на доходы физических лиц (123,4 % к прогнозу первого квартала), налоги на совокупный доход (100,9 %), государственная пошлина (167,6 %). Темп роста к аналогичному периоду прошлого года по налоговым платежам составил 176,3 %, или в абсолютном выражении на 3395,5 тыс.рублей. В структуре собственных доходов бюджета муниципального района неналоговые доходы составляют 7,3 %. По отдельным неналоговым доходам складываются хорошие показатели – это плата за негативное воздействие на окружающую среду (28,6 % к годовому прогнозу), штрафы (42,3 % к годовому прогнозу). Вместе с тем, остаются проблемные вопросы неналогового администрирования, прежде всего доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Темп роста к аналогичному периоду прошлого года по неналоговым доходам составил 172,8 %, или в абсолютном выражении на 331,1 тыс.рублей. Финансовая помощь из республиканского бюджета за первый квартал текущего года поступила в сумме 53622,1 тыс.рублей, или на 23 % к годовым назначениям и на 98,3 % к прогнозу первого квартала, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 16884,5 тыс.рублей (100% к прогнозу первого квартала), дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 1671,3 тыс.рублей (100 % к прогнозу первого квартала). Бюджеты поселений в целом по собственным доходам за первый квартал текущего года исполнены на 2710,6 тыс.рублей, или на 21,5 % к годовому прогнозу и на 169 % к прогнозу первого квартала. Неудовлетворительно поступают налоговые и неналоговые доходы в бюджеты следующих сельских поселений: Большеяушское (7,7 % к годовым назначениям), Буртасинское (12,6 %), Вурманкасинское (12,3 %), Апнерское (10,1 %), Ермошкинское (14,4 %), Ершипосинское (10,3 %), Кольцовское (7,8 %), Ойкас-кибекское (8,8 %), Санарпосинское (15,1%), Хирпосинское (7 %), Шинерское (4,8 %). Расходы бюджета муниципального района за первый квартал 2007 года составили 60902,8 тыс.рублей, что составляет 20,9 % к годовым назначениям и на 79,6 % к прогнозу первого квартала. Наибольший удельный вес в бюджете муниципального района занимают социальные расходы (72,8 %), в том числе: образование – 31493 тыс.рублей (51,7 %); культура – 838,7 тыс.рублей (1,4 %); здравоохранение и спорт – 11646,2 тыс.руб. (19,1 %); социальная политика – 357,2 тыс.рублей (0,6 %). По экономической структуре расходов большой удельный вес составляют расходы по оплате труда с начислениями 69,4 % всех расходов. На содержание, ремонт и на строительство муниципальных дорог в первом квартале текущего года направлено всего 3152 тыс.рублей, на капитальный ремонт детских дошкольных учреждений, школ, больниц 3758 тыс.рублей. На 1 апреля текущего года перед бюджетом муниципального района имеют задолженность следующие юридические лица на общую сумму 2197,7 тыс.рублей, в том числе: - СХПК «Агро-Инвест – основной долг 44,3 тыс.рублей, проценты за пользование кредитом и пени (штрафы) – 16,2 тыс.рублей, итого 60,5 тыс.рублей (бюджетный кредит, предоставленный в 2003 году для проведения весенне-полевых и уборочных работ); - СХПК «Салуга» - основной долг 130 тыс.рублей, проценты за пользование кредитом и пени (штрафы) – 24,2 тыс.рублей, итого 154,2 тыс.рублей (бюджетный кредит, предоставленный в 2004 году для весенне-полевых работ); - Управление жилищно-коммунального хозяйства - основной долг 1920,0 тыс.рублей, проценты за пользование кредитом и пени – 62,9 тыс.рублей, итого 1982,9 тыс.рублей (бюджетный кредит, предоставленный в 2006 году, на погашение долгов за потребленный газ). В целях повышения конкурентоспособности экономики и уровня благосостояния населения п о с т а н о в л я ю: 1. Считать главной задачей отделов администрации района, руководителей бюджетных учреждений повышение экономического, в том числе бюджетного потенциала Вурнарского района, эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на развитие общественной инфраструктуры. 2. Отделу экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района принять меры по повышению эффективности использования муниципальной собственности и обеспечению полноты поступления платежей от использования муниципального имущества. 3.Отметить неудовлетворительную работу: глав Большеяушского, Буртасинского, Вурманкасинского, Апнерского, Ермошкинского, Санарпосинского, Хирпосинского, Шинерского сельских поселений по выполнению собственной доходной частей бюджетов. 4. Рекомендовать Межрайонной инспекции ФНС № 3 по Чувашской Республике: активизировать работу с предприятиями - должниками по погашению накопленной недоимки, направлять в Администрацию Вурнарского района сведения о налогоплательщиках, допускающих рост недоимки в бюджет Вурнарского района. Глава Вурнарского района А.И.Кузьмин
Постановление
112
11 мая 2007 года
22 мая 2007 года
Поделиться